|
Открытые уроки1. Презентация The Throw - Away Society; 2. Revision lesson; 3. План-конспект методического семинара по использованию ИКТ в обучении английскому языку во 2-11х классах; 4. План-конспект урока ”Cultures of the world. Australian Aborigines”; 5. План-конспект урока ”Well done! Fine! OK!”; 6. План-конспект урока "Знаете ли вы Великобританию?” (учебник под редакцией О.Афанасьевой для 5 класса); 7. План-конспект урока “World’s major religions”; 8. План-конспект урока "A lot depends on us"; 9. План-конспект урока "В мире английских чисел".
1. Презентация The Throw - Away Society; 2. REVISION LESSON CHANGING TIMES, CHANGING STYLES
2. План-конспект методического семинара по использованию ИКТ в обучении английскому языку во 2-11х классах Учитель: А.Л.Айнутдинов 1. Дата проведения: 10 декабря 2007 г. 2. Место проведения: МОУ СОШ №5 г. Канаш ЧР 3. Уровень: городская неделя инновационных идей 4. Направление инновационной деятельности: использование ИКТ в преподавании английского языка 5. Форма представления опыта : методический семинар для учителей 6. Тема инновационного опыта :
- Формирование лингвострановедческой культуры с использованием ИКТ на уроках страноведения Великобритании и Австралии в старших классах профильной школы. - Использование ИКТ на разных этапах работы над языковым материалом( из опыта работы во 2-11х классах) 8. Назначение: курс страноведения Великобритании и Австралии может быть использован в качестве элективного либо модульного курса в преподавании английского языка в профильных классах либо классах с углубленным изучением предмета 9. Условия представления опыта и техническое оборудование: компьютер, проектор, экран 10. Дополнительные сведения: курс страноведения прошел апробацию в профильном филологическом классе в 2005-2007 годах 11. Формы презентации материала: рассказ- комментарий, демонстрация электронных пособий
ПЛАН 1. Типы презентаций по дидактическому назначению 2. Презентации-лекции. Виды последующих работ( рассказы, эссе, материал для озвучивания к\ фрагментов, составление рекламных объявлений, диалоги, составление собственных презентаций, развитие навыков сканированного чтения и чтения с целью нахождения заданной информации). 3. Презентации для закрепления лексико-грамматических навыков ( тематический вокабуляр, структурные группы, предтекстовые упражнения). 4. Презентации для развития навыков устной ( монологической и диалогической ) речи. 5. Презентации для организации блочного повторения, систематизации навыков устной речи. 6. Электронная версия учебника "Enjoy English" М. Биболетовой для 2-го класса ( 1 полугодие) 7. Использование лингафонно-компьютерного курса English Discoveries
3. План-конспект урока ”Cultures of the world. Australian Aborigines”
1.Урок: английский язык 2.Класс: 11а 3. Дата: 20 декабря 2007 г. 4.Учитель: Айнутдинов А.Л 5.Тема урока: “ Cultures of the World. Australian Aborigines” 6.Цель урока: Обобщение и систематизация знаний и умений по теме“ Cultures of the World. Australian Aborigines”
7.Задачи урока. 1.Образовательные: развитие и расширение лексических умений по теме, развитие навыков устной речи на базе закрепленного тематического вокабуляра, развитие навыков аудирования и чтения ( охват общего содержания, поиск заданной информации, понимание деталей текста), углубление страноведческих знаний, а также совершенствование учебно-коммуникативных и учебно-интеллектуальных навыков и умений, развитие навыков диалогической и монологической речи по теме. 2.Воспитательные: Формировать у учащихся познавательный интерес к изучаемому предмету, к культуре страны изучаемого языка, воспитывать этические нормы поведения, толерантность и уважение к культуре других народов. 3.Развивающие: Развивать у учащихся умение выделять главное, сравнивать, обобщать, логически излагать свои мысли, развивать навыки аудирования, умение слушать и слышать, совершенствовать навыки работы с компьютером при работе над языковым материалом.
8.Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний c элементами ролевой игры. 9. Форма урока -семинар 10.Методы обучения: использование ИКТ( презентации- доклады в виде слайд-шоу), тренировочные упражнения для закрепления лексико-грамматических навыков на материале прослушанного аутентичного текста, беседа, ролевая игра, самостоятельная работа с текстами из программы English Discoveries Advanced 1 and 2, поощрение, создание ситуации новизны, успеха.
11.Ход урока: 1.Организационный момент. 2.Warming Up ( краткая беседа об Австралии, выполнение заданий типа Fill in the gaps по материалу текста) 3.Аудирование рассказа Australian Aborigines с опорой на презентацию 4.Активизация лексико-грамматического материала по теме( с опорой на презентацию) 5. Индивидуальная работа учащихся с текстами из лингафонного курса English Discoveries, разделы Advanced 1 and 2 ( поисковое чтение, заполнение сравнительной таблицы) 6.Организация речевой практики учащихся. Аудирование и обсуждение групповых проектов-презентаций по тематике урока.( 1.Aborigines and their Ways of Life. 2. Dreaming. 3.Aboriginal Art) 7. Аудирование текста Body Painting с опорой на слайд-шоу. Контроль понимания прослушанного. 8. Обсуждение картин, имитирующих искусство аборигенов. Диалог At the Exhibition of Aboriginal Art. 9. Просмотр кинофрагмента о современной жизни аборигенов ( комментарий учащихся) 10.Подведение итогов урока.
12.Структура урока: 1.Сообщение темы, задач урока, мотивация учебной деятельности 2.Воспроизведение и коррекция опорных знаний. 3. Повторение , обобщение и систематизация понятий, усвоение системы знаний, ведущих идей 4 Творческий перенос знаний и навыков в новые условия (выполнение творческих заданий) 6.Подведение итогов урока и оценка деятельности учащихся. 13. Продолжительность урока: 60 минут ( мастер-класс)
4. План-конспект урока ”Well done! Fine! OK!”
1.Урок: английский язык 2.Класс: 2 б ( учебник под редакцией М.Биболетовой) 3. Дата: 25 октября 2008 г. 4.Учитель: Айнутдинов А.Л 5.Тема урока: ”Well done! Fine! OK!”
6.Цель урока:Обобщение и систематизация знаний и умений учащихся в употреблении числительных до 10, модального глагола Can, глагола have got, глаголов действия, в употреблении общих вопросов. 7.Задачи урока. 1) Образовательные: Закрепить умения и навыки в употреблении существительных по теме «Животные», глаголов действия в составе СГ I can…, СГ I have got.., I am… 2) Воспитательные: Формировать у учащихся интерес к предмету «Иностранный язык» 3) Развивающие: Развивать у учащихся умение исследовать, логически мыслить, слушать и слышать, применять знания в ситуациях практического общения.
8.Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний c элементами ролевой игры. 9. Форма урока : мастер-класс для родителей 1-2-х классов 10.Методы обучения: использование ИКТ( презентации в виде слайд-шоу для формирования произносительных навыков и создания речевых ситуаций), беседа, ролевая игра, поощрение, создание ситуации новизны, успеха. 11.Ход урока:
12.Структура урока: 1. Сообщение темы урока, мотивация учебной деятельности 2. Воспроизведение и коррекция опорных знаний 3. Повторение и анализ основных фактов, явлений. 4. Подведение итогов урока и оценка деятельности учащихся.
5. План-конспект урока ” Mother Earth’s Letter to People ”
1.Урок: английский язык 2.Класс: 11а ( филологический профиль) 3. Дата: 10 октября 2008 г. 4.Учитель: Айнутдинов А.Л 5.Тема урока: “ Mother Earth’s Letter to People” 6.Цель урока: Обобщение и систематизация знаний и умений по теме“ Environmental problems of today ”
7.Задачи урока. 1.Образовательные: развитие и расширение лексических умений по теме, развитие навыков устной речи на базе закрепленного тематического вокабуляра, развитие навыков аудирования и чтения ( охват общего содержания, поиск заданной информации, понимание деталей текста), совершенствование учебно-коммуникативных и учебно-интеллектуальных навыков и умений, развитие навыков диалогической и монологической речи по теме. 2.Воспитательные: Формировать у учащихся познавательный интерес к изучаемому предмету, воспитывать этические нормы поведения, бережное отношение к окружающей среде 3.Развивающие: Развивать у учащихся умение выделять главное, сравнивать, обобщать, логически излагать свои мысли, развивать навыки аудирования, умение слушать и слышать, совершенствовать навыки работы с компьютером при работе над языковым материалом. 8.Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний c элементами ролевой игры. 9. Форма урока : конференция 10.Методы обучения: использование ИКТ( презентации в виде слайд-шоу), тренировочные упражнения для закрепления лексико-грамматических навыков на материале прослушанного аутентичного текста, беседа, ролевая игра, самостоятельная работа с текстом, поощрение, создание ситуации новизны, успеха.
11.Ход урока: 1. Вступление. 2. Warming up. Mother Earth’s Letter to people (аудирование текста с последующим его обсуждением) 3. Фронтальная беседа с классом об экологических проблемах человечества , причинах их возникновения( water pollution, littering, air pollution, smog, overpopulation, endangered animals) 4. Чтение текста“ The Throw away society”, выполнение упражнений на контроль понимания и развитие речевых навыков типа: -Ex. 1. Decide what paragraph these sentences can go in the text -Ex. 2. Use the text information to find out recycling figures for different countries. - Ex. 3. Read the text and find out what can be done to cut waste going into landfill. - Ex. 4. Study the text and point out the benefits of recycling. - Ex. 5. Match the pairs of the slogans you could make for your school campaign. 5.Ролевая игра “ At the Conference Choose life before it’s too late!” ( участники- люди разных профессий: ученый, социолог, биолог, работник зоопарка, таможенник, охотник, модельер, т.д.) 6. Pledge of Allegiance to the earth ( клятва Земле) 7. Подведение итогов “ What ought to be done to keep our planet Earth green for the generations to come?”( Green schools in the USA . Making a dead tree alive )
12.Структура урока: 1.Сообщение темы, задач урока, мотивация учебной деятельности 2.Воспроизведение и коррекция опорных знаний. 3. Повторение , обобщение и систематизация понятий, усвоение системы знаний, ведущих идей 4 Творческий перенос знаний и навыков в новые условия 5.Подведение итогов урока и оценка деятельности учащихся.
6. План-конспект урока ”Знаете ли вы Великобританию?” ( учебник под редакцией О.Афанасьевой для 5 класса) 1.Урок: английский язык 2.Класс: 5б ( 1 год обучения) 3. Дата: 28 ноября 2007 г. 4.Учитель: Айнутдинов А.Л 5.Тема урока: ”Знаете ли вы Великобританию?” 6.Цель урока: научить учащихся употреблять в составе изученных СГ слова, обозначающие символы и части Великобритании; научить оформлять конверт письма по-английски.
7.Задачи урока. 1.Образовательные: развитие и расширение лексических умений по теме, развитие навыков устной речи на базе закрепленного тематического вокабуляра, углубление страноведческих знаний, а также совершенствование навыков письма. 2.Воспитательные: Формировать у учащихся познавательный интерес к изучаемому предмету, к культуре страны изучаемого языка, воспитывать этические нормы поведения, толерантность и уважение к культуре других народов. 3.Развивающие: Развивать познавательный интерес у учащихся ,умение исследовать, сравнивать и обобщать, слушать и слышать, развивать эмоции учащихся, создавая на уроках эмоциональные ситуации радости, удивления, занимательности. 8.Тип урока: урок усвоения новых знаний 9. Форма урока урок-экскурсия 10.Методы обучения: рассказ, использование иллюстраций в виде слайд-шоу, самостоятельная работа по опорам на слайд-шоу, демонстрация, наблюдение, познавательные игры, исследовательский метод, поощрение, создание ситуации новизны и успеха.
11.Ход урока: 1. Введение ЛЕ- символов частей Великобритании. Аудирование и фонетическая отработка. 2. Семантизация лексики в составе СГ I see… and…/ Is it…? / Is it … or…? / What is it? и лексических игр. 3. Введение ЛЕ – частей Великобритании, их столиц. Фонетическая отработка образцов. 4. Семантизация лексики в форме лексических тренировочных упражнений. 5. Викторина по Великобритании ( слайд- шоу) 6. Обучение написанию адреса по- английски. Практическая работа. 7. Подведение итогов урока.
12.Структура урока: 1.Сообщение темы, задач урока, мотивация учебной деятельности 2.Воспроизведение и первичное осознание нового материала учащимися, его осмысление. 3. Применение знаний в стандартных условиях. 4 Творческий перенос знаний и навыков в новые условия (выполнение творческих заданий) 6.Подведение итогов урока и оценка деятельности учащихся. 13. Продолжительность урока: 45 минут
7. План-конспект урока «A lot depends on us!» 1.Урок: английский язык 8.Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний c элементами ролевой игры.
8. План-конспект урока « В мире английских чисел»
1.Урок: английский язык 2.Класс: 4 б ( учебник под редакцией М.Биболетовой) 3. Дата: 15 февраля 2011 г. 4.Учитель: Айнутдинов А.Л 5.Тема урока: « В мире английских чисел»
6.Цель урока: Обобщение и систематизация знаний и умений учащихся в употреблении числительных в различных речевых ситуациях. 7.Задачи урока. 1) Образовательные: 1.Закрепить умения и навыки учащихся в употреблении количественных и порядковых числительных при назывании дат, номеров телефонов, обозначении времени. 2. Продолжить формирование речевых навыков учащихся( составление сообщения на автоответчик, ведение диалога). 2) Воспитательные: Формировать у учащихся интерес к предмету «Иностранный язык» 3) Развивающие: Развивать у учащихся умение исследовать, логически мыслить, слушать и слышать, применять знания в ситуациях практического общения.
8.Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний c элементами ролевой игры. 9. Форма урока : урок- практикум 10.Методы обучения: использование ИКТ( презентация- тренажер для систематизации знаний учащихся по теме «Числительные», программы Basic 1- Listening, Basic 2- Speaking лингафонно- компьютерного комплекса English Discoveries Network), беседа, лексические игры, ролевая игра, поощрение, создание ситуации новизны, успеха.
11.Ход урока: 1. Вводная беседа с классом о роли числительных в речевом общении. 2. Фонетическая зарядка( стихотворения с использованием числительных, считалки). 3. Систематизация знаний учащихся по теме «Числительные» - повторение количественных числительных( игра с мячом в режиме T- P1, P2, P3) - повторение порядковых числительных( игра с мячом в режиме P1- P2) - УР T- P1, P2,P3 – When is your birthday? - УР T- P1, P2,P3- What is your telephone number? - УР T- P1, P2,P3- What time is it? 4.Тестовый контроль знаний учащихся с использованием тренажера. Разделы повторения: 1. Порядковые числительные. 2. Номера телефонов. 3. Время. 4. Количественные числительные. 5. Даты 5.Организация устной практики учащихся» с использованием программ Basic 1- Listening, Basic 2- Speaking лингафонно- компьютерного комплекса English Discoveries Network. А. 1.Анализ речевой ситуации раздела программы Basic 1- Listening, Answering Machine- Friends( выполнение заданий группы Explore) 2.Выполнение тренировочных заданий группы Practice, Test 3.Составление собственных сообщений на автоответчик( ролевая игра). В. 1. Анализ речевой ситуации раздела программы Basic 2- Speaking – Street) ( выполнение заданий группы Explore). 2. Составление собственных диалогов ( ролевая игра).
6. Подведение итогов урока и оценка деятельности учащихся.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |