Открытые уроки

1. Презентация The Throw - Away Society;

2. Revision lesson;

3. План-конспект методического семинара по использованию

    ИКТ в обучении английскому языку во 2-11х классах;

4. План-конспект  урока ”Cultures of the world. Australian Aborigines”;

5. План-конспект  урока ”Well done! Fine! OK!”;

6. План-конспект  урока "Знаете ли вы Великобританию?”

    (учебник под редакцией О.Афанасьевой для 5 класса);

7. План-конспект  урока “World’s major religions”;

 8.  План-конспект урока "A lot depends on us";

9. План-конспект урока "В мире английских чисел".

  

1. Презентация The Throw - Away Society;

 2. REVISION LESSON

CHANGING TIMES, CHANGING STYLES

 

 

Steps

Activities

Type

Tools

1

Introductory talk

Listening to the teacher

 

 

2

Warming up

A talk

A free conversation

 

3

Discussion ”History of fashion”

-the idea of beauty in the past

-ridiculous and harmful things

-victims of fashion

Talks and

reports

 

4

Talk” What is trendy/ untrendy?”

-ex.3, p.159

-listening to the text

- talk “ What do you prefer to wear?”

 

Happy

English-3, cassette 2, side B

5

For fun

Making compliments to each other

 

Ex.5, p.171

6

 

Generation gaps

Dialogue” Going to the party”

Pair work

 

7

Talk on beauty contests

Expressing opinions

-are held

-come through

-a contest

-appear on the stage

-are judged by

-in charity activities

-a great honor

-a great responsibility

-in favour of / against  /

- indifferent to

 

 

8

Discussing the profession of a model

-watching a short video

-Pros and cons, reports

 

Video tape

9

For fun

Why teachers burn out

 

chart

10

Conclusion

Why people follow fashion

 

 

 

 2. План-конспект методического семинара по использованию

 ИКТ в обучении английскому языку во 2-11х классах

                                                                       Учитель: А.Л.Айнутдинов

1.     Дата проведения: 10 декабря 2007 г.

2.     Место проведения: МОУ СОШ №5 г. Канаш ЧР

3.     Уровень: городская неделя инновационных идей

4.     Направление инновационной деятельности: использование ИКТ в преподавании английского языка

5.     Форма представления опыта : методический семинар для учителей

6.     Тема инновационного опыта :

 

       - Формирование лингвострановедческой культуры с использованием ИКТ на уроках страноведения Великобритании и Австралии в старших классах профильной школы.

       - Использование ИКТ на разных этапах работы  

     над языковым материалом( из опыта работы во 2-11х классах)

8. Назначение: курс страноведения Великобритании и Австралии может быть использован в качестве элективного либо модульного курса в преподавании английского языка в профильных классах либо классах с углубленным изучением предмета

9.     Условия  представления опыта и техническое оборудование: компьютер, проектор, экран

10. Дополнительные сведения: курс страноведения прошел апробацию в профильном филологическом классе в 2005-2007 годах

11. Формы презентации материала: рассказ- комментарий, демонстрация электронных пособий

 

ПЛАН

1.     Типы презентаций по дидактическому назначению

2.     Презентации-лекции. Виды последующих работ( рассказы, эссе, материал для озвучивания к\ фрагментов, составление рекламных объявлений, диалоги, составление собственных презентаций, развитие навыков сканированного чтения  и чтения с целью нахождения заданной информации).

3.     Презентации для закрепления лексико-грамматических навыков

      ( тематический вокабуляр, структурные группы, предтекстовые упражнения).

4.     Презентации для развития навыков устной ( монологической и диалогической ) речи.

5.     Презентации для организации блочного повторения, систематизации навыков устной речи.

6.     Электронная версия учебника "Enjoy English" М. Биболетовой для 2-го класса  ( 1 полугодие)

7.     Использование лингафонно-компьютерного курса English Discoveries 

 

3. План-конспект  урока ”Cultures of the world. Australian Aborigines”

 

1.Урок: английский язык

2.Класс: 11а               

3. Дата: 20 декабря 2007 г.

4.Учитель: Айнутдинов А.Л

5.Тема урока: “ Cultures of the World. Australian Aborigines”

6.Цель урока: Обобщение и систематизация знаний и умений по теме“ Cultures of the World. Australian Aborigines”

 

7.Задачи урока.

1.Образовательные: развитие и расширение лексических умений по теме, развитие навыков устной речи  на базе закрепленного тематического вокабуляра, развитие навыков аудирования и чтения ( охват общего содержания, поиск заданной информации, понимание деталей текста), углубление страноведческих знаний, а также совершенствование учебно-коммуникативных и учебно-интеллектуальных навыков и умений, развитие навыков диалогической и монологической речи по теме.

2.Воспитательные: Формировать у учащихся познавательный интерес к изучаемому предмету, к культуре страны изучаемого языка, воспитывать этические нормы поведения, толерантность и уважение к культуре других народов.

3.Развивающие: Развивать у учащихся умение выделять главное, сравнивать, обобщать, логически излагать свои мысли, развивать навыки аудирования, умение слушать и слышать, совершенствовать навыки работы с компьютером при работе над языковым материалом.

 

8.Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний c элементами ролевой игры.

9. Форма урока -семинар

10.Методы обучения:   использование ИКТ( презентации- доклады в виде слайд-шоу),  тренировочные упражнения для закрепления лексико-грамматических навыков на материале прослушанного аутентичного текста, беседа, ролевая игра, самостоятельная работа с текстами из программы English Discoveries   Advanced 1 and 2, поощрение, создание ситуации новизны, успеха.

 

11.Ход урока:

1.Организационный момент.

2.Warming Up ( краткая беседа об Австралии, выполнение заданий типа Fill in the gaps по материалу текста)

3.Аудирование рассказа Australian Aborigines с опорой на презентацию

4.Активизация лексико-грамматического материала по теме( с опорой на презентацию)

5. Индивидуальная работа учащихся с текстами из лингафонного курса English Discoveries,  разделы Advanced 1 and 2 ( поисковое чтение, заполнение сравнительной таблицы)

6.Организация речевой практики учащихся. Аудирование и обсуждение групповых проектов-презентаций по тематике урока.( 1.Aborigines and their Ways of Life. 2. Dreaming. 3.Aboriginal Art)

7. Аудирование текста Body Painting с опорой на слайд-шоу. Контроль понимания прослушанного.

8. Обсуждение картин, имитирующих искусство аборигенов. Диалог At the Exhibition of Aboriginal Art.

9. Просмотр кинофрагмента о современной жизни аборигенов ( комментарий учащихся)

10.Подведение итогов урока.

  

12.Структура урока:

1.Сообщение темы, задач урока, мотивация учебной деятельности

2.Воспроизведение и коррекция опорных знаний.

3. Повторение , обобщение и систематизация понятий, усвоение системы знаний, ведущих идей

4 Творческий перенос знаний и навыков в новые условия (выполнение  творческих заданий)

6.Подведение итогов урока и оценка деятельности учащихся.

13. Продолжительность урока: 60 минут ( мастер-класс)

  

 

4. План-конспект  урока ”Well done! Fine! OK!”

 

1.Урок: английский язык

2.Класс: 2 б  ( учебник под редакцией М.Биболетовой)           

3. Дата: 25 октября 2008 г.

4.Учитель: Айнутдинов А.Л

5.Тема урока: ”Well done! Fine! OK!”

 

6.Цель урока:Обобщение и систематизация знаний и умений учащихся в употреблении числительных до 10, модального глагола Can, глагола have got, глаголов действия, в употреблении  общих вопросов.

7.Задачи урока.

1)      Образовательные: Закрепить умения и навыки в употреблении существительных по теме «Животные», глаголов действия в составе СГ  I can…, СГ I have  got.., I am…

2)      Воспитательные: Формировать у учащихся интерес к предмету

«Иностранный язык»

3)      Развивающие: Развивать у учащихся умение исследовать, логически мыслить,  слушать и слышать, применять знания в ситуациях практического общения.

 

8.Тип урока:  Урок обобщения и систематизации знаний c элементами ролевой игры.

9. Форма урока : мастер-класс для родителей 1-2-х классов

10.Методы обучения:   использование ИКТ( презентации в виде слайд-шоу для формирования произносительных навыков и создания речевых ситуаций),  беседа, ролевая игра, поощрение, создание ситуации новизны, успеха.

11.Ход урока:

  1. Фонзарядка( стихи, песни)

  2. Представление участников соревнований( Number 1-the cat, etc)

  3. Повторение глаголов действия в составе СГ Dog, run! The dog can run .Оценочные реплики типа Well done!, etc( игра « Комментаторы»)

  4. Игра «Хвастунишки» ( СГ I can run  и ее расширение)

  5. Повторение СГ I have got…My cat can…(« хозяева» зверей рассказывают о своих питомцах)

  6. « Интервью от участников соревнований». УР Р1- Р2, Р3, Р4 ( СГ Can you…?)

  7. Ролевая игра «Теремок» ( СГ Who are you? What is your name? Can you…?, реплики Hello! Come in , please! )

  8. Подведение итогов урока.

 

12.Структура урока:

1.      Сообщение темы урока, мотивация учебной деятельности

2.      Воспроизведение и коррекция опорных знаний

3.      Повторение и анализ основных фактов, явлений.

4.      Подведение итогов урока  и оценка деятельности учащихся.

     

5. План-конспект  урока ” Mother Earth’s Letter to People

 

1.Урок: английский язык

2.Класс: 11а  ( филологический профиль)             

3. Дата: 10 октября 2008 г.

4.Учитель: Айнутдинов А.Л

5.Тема урока: “ Mother Earth’s Letter to People”

6.Цель урока: Обобщение и систематизация знаний и умений по теме“ Environmental problems of today

 

7.Задачи урока.

1.Образовательные: развитие и расширение лексических умений по теме, развитие навыков устной речи  на базе закрепленного тематического вокабуляра, развитие навыков аудирования и чтения ( охват общего содержания, поиск заданной информации, понимание деталей текста), совершенствование учебно-коммуникативных и учебно-интеллектуальных навыков и умений, развитие навыков диалогической и монологической речи по теме.

2.Воспитательные: Формировать у учащихся познавательный интерес к изучаемому предмету, воспитывать этические нормы поведения, бережное отношение к окружающей среде

3.Развивающие: Развивать у учащихся умение выделять главное, сравнивать, обобщать, логически излагать свои мысли, развивать навыки аудирования, умение слушать и слышать, совершенствовать навыки работы с компьютером при работе над языковым материалом.

8.Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний c элементами ролевой игры.

9. Форма урока : конференция

10.Методы обучения:   использование ИКТ( презентации в виде слайд-шоу),  тренировочные упражнения для закрепления лексико-грамматических навыков на материале прослушанного аутентичного текста, беседа, ролевая игра, самостоятельная работа с текстом, поощрение, создание ситуации новизны, успеха.

 

11.Ход урока:

1. Вступление.

2. Warming up. Mother Earths Letter to people (аудирование текста с последующим его обсуждением)

3. Фронтальная беседа с классом об экологических проблемах человечества , причинах их возникновения(  water pollution, littering, air pollution, smog, overpopulation, endangered animals)

4. Чтение текстаThe Throw away society”, выполнение упражнений на контроль понимания и развитие речевых навыков типа:

-Ex. 1. Decide what paragraph these sentences can go in the text

-Ex. 2. Use the text information to find out recycling figures for different countries.

- Ex. 3. Read the text and find out what can be done to cut waste going into landfill.

- Ex. 4. Study the text and point out the benefits of recycling.

- Ex. 5. Match the pairs of the slogans you could make for your school campaign.

5.Ролевая игра At the Conference  Choose life before its too late!”

( участники- люди разных профессий: ученый, социолог, биолог, работник зоопарка, таможенник, охотник, модельер, т.д.)

6. Pledge of Allegiance to the earth ( клятва Земле)

7. Подведение итогов “ What ought to be done to keep our planet Earth green for the generations to come?”( Green schools in the USA . Making a dead tree alive )

 

 12.Структура урока:

1.Сообщение темы, задач урока, мотивация учебной деятельности

2.Воспроизведение и коррекция опорных знаний.

3. Повторение , обобщение и систематизация понятий, усвоение системы знаний, ведущих идей

4 Творческий перенос знаний и навыков в новые условия

5.Подведение итогов урока и оценка деятельности учащихся.

   

 

6. План-конспект  урока ”Знаете ли вы Великобританию?”

( учебник под редакцией О.Афанасьевой для 5 класса)

1.Урок: английский язык

2.Класс: 5б   ( 1 год обучения)            

3. Дата: 28 ноября 2007 г.

4.Учитель: Айнутдинов А.Л

5.Тема урока: ”Знаете ли вы Великобританию?”

6.Цель урока: научить учащихся употреблять в составе изученных СГ слова, обозначающие символы и части Великобритании; научить оформлять конверт письма по-английски.

 

7.Задачи урока.

1.Образовательные: развитие и расширение лексических умений по теме, развитие навыков устной речи  на базе закрепленного тематического вокабуляра, углубление страноведческих знаний, а также совершенствование навыков письма.

2.Воспитательные: Формировать у учащихся познавательный интерес к изучаемому предмету, к культуре страны изучаемого языка, воспитывать этические нормы поведения, толерантность и уважение к культуре других народов.

3.Развивающие: Развивать познавательный интерес у учащихся ,умение исследовать, сравнивать и обобщать, слушать и слышать, развивать эмоции учащихся, создавая на уроках эмоциональные ситуации радости, удивления, занимательности.

8.Тип урока: урок усвоения новых знаний

9. Форма урока  урок-экскурсия

10.Методы обучения:   рассказ, использование иллюстраций в виде слайд-шоу, самостоятельная работа по опорам на слайд-шоу, демонстрация,  наблюдение, познавательные игры, исследовательский метод, поощрение, создание ситуации новизны и успеха.

 

11.Ход урока:

1. Введение ЛЕ- символов частей Великобритании. Аудирование и фонетическая отработка.

2. Семантизация  лексики в составе  СГ  I see… and…/ Is it…? /  Is it … or…? / What is it? и лексических игр.

3. Введение ЛЕ – частей Великобритании, их столиц. Фонетическая отработка образцов.

4. Семантизация лексики в форме лексических тренировочных упражнений.

5. Викторина по Великобритании ( слайд- шоу)

6. Обучение написанию адреса по- английски. Практическая работа.

7. Подведение итогов урока.

 

 12.Структура урока:

1.Сообщение темы, задач урока, мотивация учебной деятельности

2.Воспроизведение и первичное осознание нового материала учащимися, его осмысление.

3. Применение знаний в стандартных  условиях.

4 Творческий перенос знаний и навыков в новые условия (выполнение  творческих заданий)

6.Подведение итогов урока и оценка деятельности учащихся.

13. Продолжительность урока: 45 минут

 

  7.  План-конспект  урока  «A lot depends on us!»

1.Урок: английский язык
2.Класс: 10а               
3. Дата: 03 марта  2011 г.
4.Учитель: Айнутдинов А.Л
5.Тема урока: A lot depends on us!
6.Цель урока: Обобщение и систематизация знаний и умений по теме“ Man -the Child of Nature”
7.Задачи урока.
1.Образовательные: - развитие и расширение лексических умений по теме;
                                          -  развитие навыков аудирования ;
                                          -  углубление страноведческих знаний;
                                         -  развитие навыков диалогической и монологической
                                            речи по теме.
2.Воспитательные:  Развитие интереса учащихся к мировым  экологическим проблемам
3.Развивающие: Развивать у учащихся умение выделять главное, сравнивать, обобщать, логически излагать свои мысли, умение слушать и слышать, совершенствовать навыки работы с компьютером при работе над языковым материалом.

8.Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний c элементами ролевой игры.
9. Форма урока – урок - конференция
10.Методы обучения:   использование ИКТ( презентации- доклады в виде слайд-шоу) и видео клипов рекламного характера,   ролевая игра.

 


11.Ход урока:

 

1

Introduction

 

-          Dear colleagues!   I declare our conference open. The topic of our panel discussion is

A LOT  DEPENDS on US! We are going to speak about some problems concerning nature pollution and to see if there are any ways out.

But first let me introduce our guests to you.

Today our guests are:

1.Sandra Waters

2. Brenda Cash

3. Susan Kim              ( The Vegetarian Society, London, Gr Br)

4. Glenda Hall- The National History  Museum, WDC, USA

 

5.Our special guest more commonly known as- A champion of Garbage Art- Harry Morgan

 

With us are also

6. Margo Dixon- the Public programs Manager at the Plaza Art Gallery

7. Doris Wilson- the chief manager at PETA( People for the Ethical Treatment of Animals), London branch

8. Barbara Maxwell- the Director of Environmental Services for the Clean and Beautiful Program in Alpharetta, Georgia, USA

           9.Jane Adler- Top Manager  at The Alaska Marine Highway System, USA

 

           I am glad to welcome a group of specialists from the World Wide Fund for Nature

            10. Emily Adams, Lucy Grey, Felicity Dundee, Sara Carlton

 

         

2

Our Earth- the only home for all of us

 

The earth is our general home. We have no alternative where to live.

Слайд шоу Земля- наш общий дом

3

Mother Earths Letter- аудирование( опора- слайд шоу)

4

Panel Discussion(environmental  problems)

5

Ways vegetarianism can help save the world( опора- слайд шоу)

6

Ads ( the National History Museum)

7

The Plaza Art Gallery  ( P1- P2)

8

PETA ( busbies)

9

Recycling centre

10

Travel Agency – Alaska Marine Highway System ( listening comprehension)

11

Don’t Kill the World! (Boney M, making a dead tree alive)

12

Thanks to the participants

-Thank you all for contributing to the problem of Nature protection.  I think the issues raised today are only the tip of the iceberg. It’s my deep belief we’ll be continuing with the topic we’ve touched upon today. Thank you and good-bye!

 

8. План-конспект  урока « В мире английских чисел»

 

1.Урок: английский язык

2.Класс: 4 б  ( учебник под редакцией М.Биболетовой)           

3. Дата: 15 февраля 2011 г.

4.Учитель: Айнутдинов А.Л

5.Тема урока: « В мире английских чисел»

 

6.Цель урока: Обобщение и систематизация знаний и умений учащихся в употреблении числительных в различных речевых ситуациях.

7.Задачи урока.

1)      Образовательные: 1.Закрепить умения и навыки учащихся  в употреблении количественных и порядковых числительных при назывании дат, номеров телефонов, обозначении времени.

                                   2. Продолжить формирование речевых навыков учащихся( составление сообщения на автоответчик, ведение диалога).

2)      Воспитательные: Формировать у учащихся интерес к предмету

«Иностранный язык»

3)      Развивающие: Развивать у учащихся умение исследовать, логически мыслить,  слушать и слышать, применять знания в ситуациях практического общения.

 

8.Тип урока:  Урок обобщения и систематизации знаний c элементами ролевой игры.

9. Форма урока : урок- практикум

10.Методы обучения:   использование ИКТ( презентация- тренажер для систематизации знаний учащихся по теме «Числительные», программы Basic 1- Listening, Basic 2- Speaking лингафонно- компьютерного комплекса English Discoveries Network),  беседа, лексические игры, ролевая игра, поощрение, создание ситуации новизны, успеха.

 

11.Ход урока:

1. Вводная беседа с классом о роли числительных в речевом общении.

2. Фонетическая зарядка( стихотворения с использованием числительных, считалки).

3. Систематизация знаний учащихся по теме «Числительные»

- повторение количественных числительных( игра с мячом в режиме T- P1, P2, P3)

      - повторение порядковых числительных( игра с мячом в режиме P1- P2)

               - УР T- P1, P2,P3 – When is your birthday?

               - УР T- P1, P2,P3- What is your telephone number?

               - УР T- P1, P2,P3- What time is it?

4.Тестовый контроль знаний учащихся с использованием тренажера.

Разделы повторения: 1. Порядковые числительные.            2. Номера телефонов.  

                                        3. Время.      4. Количественные числительные.     5. Даты

5.Организация устной практики учащихся» с использованием программ Basic 1- Listening, Basic 2- Speaking лингафонно- компьютерного комплекса English Discoveries Network.

           А.     1.Анализ речевой ситуации раздела программы Basic 1- Listening, Answering   

                      Machine- Friends( выполнение заданий группы Explore)

                    2.Выполнение тренировочных заданий группы Practice, Test

                    3.Составление собственных сообщений на автоответчик( ролевая игра).

           В.     1. Анализ речевой ситуации раздела программы Basic  2- SpeakingStreet)   

                      ( выполнение заданий группы Explore).

                    2. Составление собственных диалогов ( ролевая игра).

 

 6. Подведение итогов урока и оценка деятельности учащихся.

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz